Не секрет, что многие модники и модницы, особенно молодое поколение, выбирают именно испанский бренд Zara, под которым выпускается огромное количество стильной мужской, женской, а так же детской одежды, обуви, белья и аксессуаров. Мало кому известно, но данная компания входит в состав Inditex Group, в которую входят всеми известные бренды Pull and Bear, Bershka, Stradivarius и другие.

Амансио Ортега жил в достаточно бедной семье и свой собственный, личный путь начал с торговли одежды. Вначале он занимался пошивом халатов совместно с женой, затем перешел на широкий спектр торговли. Через пару лет магазины под всемирно известным брендом начали разлетаться по всей Испании. На мировой рынок, бренд вышел в 1988 году в Португалии, с каждым годом число стран увеличивалось, товарооборот с каждым днём рос с неимоверным успехом.

Самый большой фурор в fashion-индустрии произвёл именно этот бренд. Производственный цикл компании составляет около восьми месяцев, а именно, за этот период разрабатывается дизайн, поиск тканей, пошив изделий и поставка товара в магазины. В компании работают четыреста профессиональных дизайнеров, около двухсот менеджеров, которые разбросаны по всему миру и предоставляют информацию о движении товара. В самые короткие сроки создаются новинки на основе последних тенденций моды. То есть, компания быстро реагирует на новые изменения в мире моды. Что самое интересное, Zara не нуждается в массовой рекламе, для компании лишь достаточны витрины фирменного магазина. Политика бренда в том, что лучше потратить деньги на качественные и модные стеллажи, витрины, чем на массовую рекламу.

Головной офис бренда расположен на севере Испании и большая часть производственного процесса по-прежнему происходит именно там.

Изначально бренд назывался совсем по-другому – Zorba, вскоре название изменили, поскольку Ортего не получил права на использование данного имени. В сеть бренда входит больше 2500 магазинов в 88 странах. Компания самостоятельно занимается всем производственным процессом создания товаров. Каждый год компания выпускает около 14000 моделей одежды, обуви, белья и аксессуаров. Широкий ассортимент магазина подвергается обновлению каждые две недели. Именно эта стратегия подвергает потребителя посещать и покупать вещи часто. Если же модель продаётся плохо, то её сразу снимают с продажи и придумывают новый дизайн.

Помимо женских, детских, мужских линий одежды, обуви и аксессуаров, Zara представляет и моду для дома и интерьера.

С 2002 года на бренд начал набирать обороты на российском рынке, были открыты только собственные магазины. На сегодняшний день по всей России открыто около 80 магазинов, что самое интересное число магазинов в США достигло всего 57. К сожалению, на российском рынке нет ни одного отдельного магазина Zara Kids. С недавних пор (с 2013), покупку можно осуществлять через онлайн-магазины.

Необходимо отметить интересный факт, в компании существует пару десятков лиц, которые посещают светские, модные мероприятия, а также показы. В заключении копируют одежду, немного видоизменяют дизайн самых богатых и люксовых брендов, а затем отправляют на полки магазина.

Летом 2017 года, по источнику РБК стало известно, что Inditex подписала контракт с Россией, о пошиве одежды под данным брендом на территории Российской Федерации. Но контракт подписывался не очень гладко, из-за конфликта Роскачества РФ. Раннее было выявлено, что часть продукции Zara является не безопасной. После переговоров, данная компания сняла с производства некоторую часть продукции, но договор был подписан.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ